Апартаменты Элис

Санкт-Мориц, Швейцария
Вместимость 8/ 4 спальни/ 3 ванных комнаты/ 250m2/ WiFi


Элис находится в Санкт-Мориц-Дорф со всеми преимуществами, чтобы жить централизованно. Железнодорожные пути в Corviglia для лыжников и туристов расположены в 200 метрах от входа в дом. Наслаждайтесь пребыванием в центре Санкт-Морица с магазинами, ресторанами и барами.
Очень просторная и уютная квартира на последнем этаже дома. Лифт доставит вас прямо в светлую гостиную с обеденной зоной и камином. Отдельная, полностью оборудованная кухня с обеденным столом, капсульной кофемашиной.
Гостевой туалет. 1 спальня с двуспальной кроватью, ванной / душем / туалетом, 2 спальни с двуспальными кроватями, соединенными ванной комнатой с ванной / душем / двойной раковиной / туалетом. 1 дополнительная спальня (1 матрас 160x198 см) с ванной / душем / туалетом. ТВ и WIFI (бесплатно). Место в гараже можно запросить непосредственно в общественной парковке "Quadrellas" (платно).
Цены и доступность
CHF
Местоположение
Остались вопросы?
Подобрать другое шале
Пожалуйста, заполните все поля формы, чтобы получить предложения на e-mail.

Apartment Alice

St Moritz, Switzerland
Sleeps 8/ 4 bedrooms/ 3 bathroom/ 250m2/ WiFi


Alice is in St. Moritz-Dorf with all the advantages to live centrally. The rack-railways to Corviglia for skiers and hikers is located 200m from the house entrance. Enjoy being in the heart of St. Moritz with shopping, restaurants and bars.

Very spacious and comfortable apartment on the top floor of the house. The lift takes you directly to the bright living room with dining area and fireplace. Separate, fully equipped kitchen with dining table, capsule coffee machine.

Guest toilet. 1 bedroom with double bed, bath/ shower/ WC, 2 bedrooms with double beds connected by bathroom with bath/ shower/ double wash basin/ WC. 1 further bedroom (1 mattress 160x198cm) with bath/ shower/ WC. TV and WIFi (free). A garage space can be requested directly in the public parking garage "Quadrellas" (fee required).

Have a question?
Prices and availability
CHF per week
LOCATION

Find similar chalets
Fill the form and get the offer on e-mail.
Get floor plans
please fill in all fields