Роскошное шале Grace
Церматт, Швейцария
Вместимость 10+2 / 500 m2
5 больших спален
Роскошное шале построено по самым высоким стандартам качества, с окнами от пола до потолка на всех трёх уровнях и эффектным арочным интерьером. Столовая располагается на мезонине и вмещает до 14 человек.

Стильный и уютный холл открытой планировки оборудован каменным открытым камином во французском стиле и прилегающей барной зоной, выходящей на большую открытую террасу с шезлонгами, столами и стульями. Для гостей также доступна оборудованная игровая комната и великолепный домашний кинотеатр.

В шале Grace предлагается 5 просторных и стильных спален с ванными комнатами, где с комфортом разместится до двенадцати гостей. В каждой спальне установлены две односпальные кровати или кровать размера «супер кинг-сайз». В четырёх из пяти номеров балконы выходят на южную сторону и с них открывается захватывающий дух вид на Маттерхорн и окружающие горы.

На первом этаже шале находится большая оздоровительная зона с панорамным окном, в которой есть тренажер, освещение, телевизор с плоским экраном и музыка для йоги, пилатеса, фитнеса и отдыха.

Рядом с зоной отдыха находится сауна, массажный кабинет, отдельная душевая комната и туалет, открытая терраса и джакузи на открытом воздухе. Для всех гостей доступны базовые занятия йогой, пилатесом и фитнесом.
Удобства
Основное
  • Лыжная комната с подогревом для ботинок
  • Балконы, выходящие на южную сторону
Оздоровительный комплекс:
  • Зона для йоги, пилатеса, релаксации и фитнеса
  • Сауна
  • Массажный кабинет
  • Душевая
  • Туалетная комната

Предметы для дополнительного комфорта
  • Пуховые (или антиаллергенные) подушки и одеяла
  • Личные халаты и тапочки
  • Фен в каждой спальне
  • Товары для ванной Jo Malone
  • Свежие цветы и ежедневные газеты
  • Плазменный телевизор, Sky & DVD в каждой спальне

Развлечения
  • IPad
  • DVD-диски
  • Игры
  • Книги
  • Игрушки
  • Сани
  • ТВ-зал с плазменным экраном, каналами Sky, DVD, системой объемного звучания
  • Интегрированная музыкальная система и док-станция для iPod в гостиной

Связь
  • Компьютер
  • Принтер
  • Факс
  • IPad
  • WiFi на всей территории

Приватность и местоположение
  • Расположение в эксклюзивном районе Petite Village
  • 5 минут на электро-такси до центра города; или 10 минут ходьбы до центра города
Планировка
В шале Grace могут разместиться до 12 гостей, а за обеденным столом - до 14.
Аглея – Основная спальня
  • Двуспальная кровать или кровать super king size
  • Ванная комната с ванной и отдельным душем
  • Балкон с видом на Церматт и Маттерхорн
  • Плазменный телевизор с каналами Sky & DVD-плеером

Пасифея
  • Двуспальная кровать или кровать super king size
  • Ванная комната с душем
  • Балкон с видом на Церматт и Маттерхорн
  • Плазменный телевизор с каналами Sky & DVD-плеером

Эгемоун
  • Двуспальная кровать или кровать super king size
  • Ванная комната с ванной и отдельным душем
  • Балкон с видом на Церматт и Маттерхорн
  • Плазменный телевизор с каналами Sky & DVD-плеером
Евфросиния
  • Двуспальная кровать или кровать super king size
  • Ванная комната с ванной и отдельным душем
  • 2 дивана-кровати
  • В этой спальне может расположиться 4 человека
  • Плазменный телевизор с каналами Sky & DVD-плеером

Талия
  • Двуспальная кровать или кровать super king size
  • Ванная комната с душем
  • Плазменный телевизор с Sky & DVD-плеером
  • Вид на окружающие горы

Цены и доступность
Предложение для зимнего сезона с обслуживанием, в стоимость включено:
  • Размещение для 10-14 гостей (7 ночей)
  • Великолепные обеды, приготовленные шеф-поваром (6 ночей)
  • Эксклюзивное использование шале и всех удобств
  • Домашние вина из тщательно подобранной коллекции вин
  • Оказание полноценных сервисных услуг сотрудниками шале
  • Бар с ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков
  • Шампанское Perrier Jouët
  • Свежие цветы и ежедневные газеты
  • Ежедневный чай в постель, завтрак и полдник
  • Косметические товары бренда Jo Malone
  • Детский ужин (6 ночей)

Одно из самых стильных шале с обслуживанием в Церматте
Hапитки по системе «всё включено»
Для гостей предоставляется комплексный пакет напитков на время их пребывания в шале Grace. Напитки подобраны таким образом, чтобы гости любого возраста могли выбрать подходящий именно им; предлагается впечатляющая коллекция шампанского, спиртных напитков, пива, швейцарских вин, французских вин, ингредиентов для коктейлей, безалкогольных напитков, соков, чая и кофе. Вы можете выбирать из коллекции французских или швейцарских домашних вин, а сотрудники шале по запросу приготовят напитки для вашей группы.
Обслуживание в шале на уровне 7* по системе «всё включено»
В шале Grace есть открытая кухня, поэтому гости могут при желании посмотреть и принять участие в кулинарном мастерстве. Гостей обслуживает профессиональный шеф-повар, который будет учитывать любые аллергические или диетические предпочтения. Ежедневное меню составляется на основе местных, свежих и высококачественных ингредиентов для всех ваших блюд. Каждый приём пищи можно структурировать по своему вкусу от 1 до 7 блюд. Для детей может быть предоставлено отдельное меню. Просыпайтесь с улыбкой на лице каждое утро, зная, что отличный завтрак уже ждёт вас. Наслаждайтесь прекрасным выбором вяленого мяса, рыбы, сыров, фруктов, хлопьев, хлеба и ассортимента готовых блюд.
Дневная и вечерняя уборка шале
Мы хотим, чтобы ваше пребывание было абсолютно беззаботным, поэтому персонал проводит уборку в спальнях, ванных комнатах и жилых помещениях два раза в день. Утренняя уборка включает в себя смену постельного белья, уборку одежды и вещей, уборку в ванной, чистку и полировку. В вечернее время сотрудники подготовят вашу комнату, уберут покрывала с постелей, закроют шторы и оставят небольшой приятный подарок в каждой спальне.
Полная смена белья и полотенец
Персонал меняет любое постельное белье и полотенца в соответствии с установленными требованиями во время ежедневной утренней и вечерней процедуры уборки на протяжении всего вашего пребывания. Однако, чтобы вы чувствовали себя свежими и ухоженными, ваши полотенца и постельное белье будут полностью заменены в середине вашего пребывания. Персонал шале обеспечивает высочайший уровень гигиены и предоставляет отдельные полотенца для использования в оздоровительном центре, сауне и джакузи.
Профессиональное и разумное обслуживание в шале
Персонал всегда готов ответить на ваши вопросы: смешать коктейли, погладить одежду, предоставить снэки и перекус между приемами пищи, а также сделать всё, что вам может потребоваться. Персонал вашего шале будет держаться в стороне, чтобы обеспечить максимальную конфиденциальность, при этом всегда будет оставаться доступным.
Персональный шоппинг
Наши гости часто хотят насладиться домашним вкусом, будучи в отпуске. Если у вас есть какие-то любимые напитки, продукты питания или что-то еще, что ваша группа хотела бы получить в период пребывания в шале Грейс, мы свяжемся с нашими поставщиками, и сделаем всё возможное, чтобы это вам предоставить. Кроме того, у вас будет возможность попробовать традиции Швейцарии на вкус; уточняйте у персонала информацию о местных мероприятиях, еде и напитках.
Изысканные шампуни, лосьоны и мыло
Побалуйте своё тело после захватывающего дня на склонах престижной продукцией для ванной комнаты. Мы используем только лучшее, поэтому вы сможете насладиться продукцией от нашего всемирно известного партнера Jo Malone. Возможно, вам захочется расслабиться и насладиться моментом с ароматерапевтическими маслами от другого нашего партнера премиум-класса, Aromatherapy Associates. В независимости от ваших предпочтений к отдыху, знайте, что вы можете насладиться продуктами высшего качества во время вашего отпуска.
Подготовка летнего и зимнего снаряжения
Независимо от того, какое время года вы выберете для отдыха, для вас будет организовано любое оборудование необходимое для похода, велосипедной прогулки, катания на лыжах, сноуборде или другое снаряжение. По прибытии вашей группе будет предложен подбор профессиональной формы для любых зимних и летних видов активности. Все наши местные поставщики гарантируют новое высококачественное оборудование по вашим требованиям, независимо от уровня квалификации. Оставляйте свой велосипед, лыжи и ботинки у двери в конце каждого дня; мы позаботимся за вас о том, чтобы отнести их внутрь и убрать.
Ежедневные закуски и сезонные продукты первой необходимости
Мы понимаем, что погода может варьироваться: от жаркой и солнечной, до холодной и ветреной - мы поможем вам подготовиться к любому случаю, предоставив всё необходимое. Чтобы помочь вам получить заряд энергии, необходимый для долгого похода, катания на лыжах или прогулок по горным тропам; различные закуски, содержащие углеводы, необходимые сахара и полезные белки будут доступны для вас каждый день.
Расположение в эксклюзивном и удобном районе Petit Village
Ближайший подъёмник всего в двух минутах вниз по склону
Если вы ищете удобный доступ к горным тропам для пеших прогулок, доступ к подъемникам для катания на лыжах или доступ к центральной части города; в шале Grace прямо у дверей начинается Церматт. Благодаря расположению на холме, обращенном на южную сторону, открывается отличный вид на великолепный Церматт.

Petit Village, где находится шале, является недавно построенным, эксклюзивным районом Церматта. Шале находится чуть ниже горнолыжного подъемника Суннегга и при хороших погодных условиях гости могут подъехать на лыжах до дверей шале.
Церматт на расстоянии короткой прогулки или поездки в такси
После après-ski или долгого дня в центре деревни, вы легко доберётесь до шале, поскольку оно находится всего в нескольких минутах ходьбы или езды на такси. Если вы провели целый день в центре шоппинга Церматта, вам не придётся идти далеко с вашими покупками. Бары, рестораны, кафе и магазины Церматта находятся в непосредственной близости от шале.
Быстрая и удобная служба электрического такси 24 часа
Если вы или другие члены группы не в настроении для короткой живописной прогулки, у нас есть партнерские соглашения с самыми надежными компаниями такси в городе. Чтобы избавить вас от необходимости оплачивать отдельные такси наличными каждый раз, поездки на такси будут подсчитываться в течение недели и добавляться к вашему окончательному счету.
Мы не добавляем никакой комиссии к счетам на такси и делаем всё возможное, чтобы машины каждый раз были у вас вовремя. Насладитесь по-настоящему беззаботным отдыхом во время пребывания в шале Grace.
Почувствуйте свежесть чистейшего воздуха Церматта
Посмотрев на потрясающую природу швейцарских Альп, легко понять, почему в таком месте, как Церматт, установлен запрет на обычные автомобили, работающие на топливе. Это помогает как сохранить окружающую среду, так и обеспечить вас самым чистым воздухом и водой в Европе. Помните во время пребывания в шале, что Церматт это не только красота и 7-звездный сервис, но также чистый горный воздух и ощущение свежести.
Подобрать другое шале
Пожалуйста, заполните все поля формы, чтобы получить предложения на e-mail.

Luxury chalet Grace

Zermatt, Switzerland
Sleeps 10+2 / 500 m2
5 Large En-Suite Bedrooms
This chic and sumptuous chalet is built to the highest standards, featuring floor to ceiling windows on all three levels, and a dramatic vaulted interior. The raised dining room seats up to 14 people.

The stylish and comfortable open-plan lounge features a French stone open fire-place and adjoining bar area, opening up to a large outside terrace with loungers, tables and chairs. Guests can also enjoy a well-appointed games room and luxury seated cinema.

Offering 5 spacious and stylish en-suite bedrooms; Grace can comfortably accommodate up to twelve guests. Each bedroom offers a twin or super-king size bed. South facing balconies on 4 of 5 rooms capture the breathtaking scenic views of the Matterhorn and surrounding mountains.

The ground floor of the chalet hosts a large glass-fronted wellness area with exercise machine, ambient lighting, flat screen television and music for yoga, Pilates, fitness and relaxation.

Adjoining the relaxation area is a sauna, massage room, dedicated shower room & WC, outdoor terrace and outdoor Jacuzzi. Basic yoga, Pilates and fitness equipment is provided for all guests.

Chalet Facilities
General
  • Ski room with heated boot racks
  • South-facing balconies
Wellness
  • Wellness area for yoga, Pilates, relaxation & fitness
  • Sauna
  • Massage room
  • Shower room
  • Dedicated WC
  • Outdoor Jacuzzi
Creature Comforts
  • Feather (or anti-allergy) pillows and duvets
  • Personal bathrobes and slippers
  • Hairdryer in each bedroom
  • Jo Malone bathroom products
  • Fresh flowers and daily newspapers
  • Plasma TV, Sky & DVD in each bedroom
Entertainment
  • iPad
  • DVDs
  • Games
  • Books
  • Toys
  • Sledges
  • TV lounge with plasma screen, Sky Channels, DVD, surround sound system
  • Integrated music system and iPod docking station in living area
Communications
  • Manager computer
  • Manager printer
  • Manager fax
  • iPad
  • Secure wireless internet throughout
Privacy & Location
  • Located in exclusive area of Petite Village
  • 5 minutes electric taxi to town centre; 10 minute walk to town centre
FLOOR PLANS
Chalet Grace can accommodate up to 12 guests to sleep and up to 14 for dining.
Aglea – Master
  • Twin or super-king size bed
  • En-suite bathroom with bath and separate shower
  • Opens to balcony with views across Zermatt to Matterhorn
  • Plasma TV with Sky & DVD Player
Pasithea
  • Twin or super-king size bed
  • En-suite bathroom with shower
  • Opens to private balcony, view across Zermatt to Matterhorn
  • Plasma TV with Sky & DVD Player
Hegemone
  • Twin or super-king size bed
  • En-suite bathroom with bath and separate shower
  • Opens to balcony with view across Zermatt to Matterhorn
  • Plasma TV with Sky & DVD Player
Euphrosyne
  • Twin or super-king size bed
  • En-suite bathroom with bath and separate shower
  • 2 sofa beds
  • This bedroom can sleep 4 pax
  • Plasma TV with Sky and DVD Player
Thalia
  • Twin or super-king size bed
  • En-suite bathroom with shower
  • Plasma TV with Sky & DVD Player
  • Views to the surrounding mountains
winter season offering is on a Catered basis, prices include:
  • Luxury accommodation for 10 -14 guests (7 nights)
  • Magnificent dinners prepared by the Chef (6 nights)
  • Exclusive use of the chalet and its facilities
  • Carefully selected house wines
  • Dedicated service from your chalet staff
  • An open spirit bar and a range of soft drinks
  • Perrier Jouët Champagne
  • Fresh flowers and daily newspapers
  • Daily tea in bed, breakfast and afternoon tea
  • Jo Malone beauty products
  • Children's supper (6 nights)
One of the most stylish catered chalets Zermatt has to offer
All inclusive beverage package
Provide an elaborate beverage package for guests to enjoy during their stay in Grace. The range of options has been tailored to suit all ages; offering an impressive collection of champagne, spirits, beer, Swiss wines, French wines, mixers, soft drinks, juices, teas and coffees. Choose from a French or Swiss house wine collection and have your chalet staff on hand to prepare drinks for your group on request.
All inclusive 7-star catered chalet cuisine
Grace features an open kitchen so that guests can spectate and take part in the cooking experience if so desired. You will have a professional chef who will adhere to any allergies or dietary preferences. A daily menu will be created using locally sourced, fresh, high quality ingredients for all of your meals. Each meal can be structured to your liking from 1 to 7 courses. Children can be separately catered for if preferred. Wake up with a smile on your face each morning knowing that the famed Elysian breakfast is ready waiting for you. Enjoy a fine selection of cured meats, fish, cheeses, fruits, cereals, breads and the full range of cooked options to accompany.
Chalet housekeeping AM & PM
We want your stay to be totally carefree, as such your private housekeeping team will tend to the bedrooms, bathrooms and living spaces twice-daily. Part of this activity includes bed making, tidy-up of clothing & belongings, bathroom cleaning, dusting and polishing. During the evening staff will prepare your room by turning down your bed covers, drawing the curtains and leaving a small gift for each person in their bedroom.
Complete linen & towel changeover
Housekeeping staff will of course change any linen or towelling as required during the regular twice-daily routine throughout your stay. However to keep you feeling fresh and well looked-after your towelling and linen will be totally changed over half way through your stay. Chalet promote the highest levels of hygiene and provide separate towelling for use in the wellness, sauna and Jacuzzi areas.
Discreet and professional catered chalet service
Staff are available to deliver your requests from mixing cocktails, ironing your clothing, providing snacks and bites between meals and whatever else possible you may require. Your chalet staff will remain behind the scenes but always available when not in direct contact with your group to ensure your privacy is maximised and respected.
Personal shopping
Our guests often wish to enjoy a taste of home when spending time away on holiday. If there are particular favourite beverages, food items or anything else your group desires for your time in Grace, we'll contact our vast supplier network to source whatever possible. In Switzerland we can also offer a unique local experience, ask your staff about locally sourced and endorsed activities, food and beverages.
Exquisite shampoos, lotions and soaps
Pamper your body and soul after a thrilling day on the slopes with a selection of prestige bathroom products. Like everything included with the Elysian experience, we only use the best – so you can enjoy products from our internationally acclaimed partner Jo Malone. Or maybe you'd like to sit back and enjoy the moment with award-winning aromatherapy oils from another premium partner, Aromatherapy Associates. However you prefer to relax, know that you can indulge with the highest quality products during your stay.
Summer and winter equipment preparation
No matter what time of year you choose to stay, any hiking, biking, skiing, snowboarding or other equipment will be organised for you. Your group will be taken to a professional fitting upon arrival for any winter or summer items you need. All of our local suppliers guarantee newly serviced, high quality equipment to ensure your requirements are met regardless of skill level. Leave your bike, skis and boots at the door at the end of each day; let us take care of carrying those inside and putting them away for you.
Daily snacks and seasonal essentials
We know the conditions can vary from hot & sunny to cold & windy – we'll help you be prepared for any occasion by providing all the essentials you need. To help give you that energy boost needed on a long hike, big day skiing or relaxing walk through mountain trails; a variety of snacks providing carbohydrates, essential sugars and useful proteins will be available for you each day.
Located in the exclusive and convenient Petit Village
Nearest ski lift only 2 minutes down the hill
Whether you're seeking convenient access to mountain trails for hiking, access to ski lifts for skiing or access to the village centre; in Grace, Zermatt is at your door. Being located on a south-facing hill provides an unbeatable perspective on beautiful Zermatt below.

Petit Village where the chalet is situated is a recently developed, exclusive area of Zermatt. Being located just below the Sunnegga ski-lift, you can ski within a few steps to the chalet door in the right conditions.

A short walk or taxi from Grace, Zermatt
After a lengthy après or day out in the village centre, Grace is only ever a short walk or taxi ride away. If you've spent a day experiencing Zermatt's thriving retail sector then don't fret about carrying you're newly acquired wardrobe very far home. Bars, restaurants, cafes and other retailers are all within close proximity to Grace, Zermatt.
Quick and convenient electric taxi service 24 hours
If you or others within the group aren't in the mood for short scenic walk, Elysian Collection have partner arrangements with the most reliable taxi companies in town. To save you the hassle of paying for individual taxis with cash each time, taxi journeys will be tallied across the week and added to your final bill.

Elysian Collection don't add any markup to taxi bills and do our best to have all taxis at your door on time, every time. Enjoy a truly carefree experience during your stay in Grace Zermatt.
Feel refreshed in Grace with Zermatt's pristine air
After seeing the stunning natural environment in the Swiss Alps, it's easy to see why a place like Zermatt has placed bans on regular fuel-burning vehicles. This helps to both preserve the environment and provide you with some of the cleanest air and water in Europe. Remember your time Zermatt not just for the beauty and 7-star chalet experience, but also the pure mountain air and feeling of being refreshed.
Find similar chalets
Fill the form and get the offer on e-mail.