Impera Villas номинировано на награду "Лучший горнолыжный туристический агент 2020 года". Проголосуйте за нас на World Ski Awards!
Close

Вилла Element of 8

Laem Sor, Taling-Ngam, Koh Samui, Thailand
12 взрослых и 2 детей (6 спален)
«Элемент 8» - это современная вилла для отдыха, расположенная на склоне холма на юго-западе Самуи, в которой могут расположиться большие группы. С террасы у бассейна открывается потрясающий вид на море и скалы, которым вы также можете наслаждаться с многочисленных крытых и открытых зон отдыха, расположенных по всей вилле. Каждая из шести спален может похвастаться великолепным видом на море. Все они соединены открытой террасой. Изюминка этой трехэтажной виллы – красивый спуск прямо к морю. На одном из уровней есть собственный тренажерный зал и площадка для барбекю на пляже. Элемент 8 – это о видах на море, которыми можно наслаждаться из любого уголка виллы. Опытный персонал виллы исполнит ваши любые желания, что делает это место скрытым раем для умиротворенного и роскошного отдыха на острове Самуи.
ПИТАНИЕ
Еда играет важную роль в любом отдыхе. Ваш личный шеф-повар позаботится о том, чтобы на вашей кухне были все ваши любимые продукты, а также приготовит незабываемые блюда для всей группы. За завтраком ожидайте свежеприготовленные яйца и другие утренние блюда, такие как фантастический выбор свежих фруктов, соков, хлопьев и йогурта.

На обед на террасе вы сможете насладиться освежающим тайским салатом Som Tam (салат из зеленой папайи) или Yum Woon Sun (стеклянная лапша), который подается с жареными морепродуктами. Сможете попробовать местные блюда, например, Pad Thai (тайская лапша). Вечером шеф-повар удивит вас вкусным тайским или западным ужином, который подается под открытым небом под звездами.

Для того, чтобы поужинать в непринужденной обстановке, персонал виллы может организовать роскошное барбекю на берегу моря или на террасе у бассейна.

Продовольственные товары и напитки оплачиваются по рыночной цене плюс 20% пошлины за приготовление и 7% государственного налога с минимальной комиссией за покупки в размере 750 тайских бат. Персонал виллы позаботится обо всех покупках и сохранит чеки.

СПА
Персонал виллы может организовать для вас сеансы знаменитого тайского массажа и побаловать вас косметическими процедурами, которые будут организованы профессиональными терапевтами.

Зона отдыха у бассейна - это превосходное затененное место, где можно насладиться массажем, который дополняется морским бризом и звуком разбивающегося прибоя. А можете просто откинуться на спинку кресла, расслабиться и отпустить стресс современной жизни.
Характеристики
Вместимость
12 взрослых и 2 ребенка (6 спален с двуспальными кроватями); Возможна установка 2 дополнительных кроватей и детской кроватки (за дополнительную плату).
Персонал
Менеджер виллы; частный повар; экономка; садовник и охрана.
Жилые помещения
Гостиная с 72-дюймовым телевизором с плоским экраном; открытая кухня с островным баром и винным холодильником; обеденный стол на 8 персон на крытой террасе; кресла в стиле лаунж на верхней и нижней террасах; солнечная терраса с газоном с 6 шезлонгами и зонтиками; зона отдыха в балийском стиле.
Питание
Бесплатный завтрак. Другие блюда по запросу. Продукты по цене в магазине + 20% за приготовление (облагается налогом по действующей ставке).
Бассейн
Бассейн с морской водой - 14 м (длинна) х 4 м (ширина) х 1,6 м (глубина).
Средства связи
WiFi доступ в интернет; покрытие мобильного телефона; мобильный телефон для гостей.
Развлечения
Спутниковое телевидение в главной гостиной и каждой спальне; цифровая музыкальная библиотека, колонки Bluetooth Sonos и настольные игры. Игрушки для бассейна, бильярд, снукер и настольный теннис доступны по запросу.
Для семьи
Элемент 8 хорошо подходит для семей с маленькими детьми. На вилле могут предоставить детскую кроватку и стульчик. Коллекция DVD / CD для детей, а также ряд игрушек для бассейна, морских каяков и досок для sup-серфинга.
Транспорт
Бесплатный трансфер из аэропорта в одну сторону. Такси или прокатные автомобили с водителем или без него могут быть организованы консьержем (за дополнительную плату).
Дополнительные удобства
Барбекю; сейфы во всех спальнях
Спа
Частный тренажерный зал с ультрасовременными тренажерами, гирями, ковриками для йоги и другим оборудованием. Сотрудники виллы могут организовать посещение виллы тренеров по фитнесу, инструкторов йоги и спа-терапевтов по запросу (за дополнительную плату).
Планировка
Вилла Элемент 8 состоит из 3 этажей. Дощатый настил ведет от автостоянки к самому верхнему, где расположены сад, бассейн, окруженный газоном, зона отдыха в балийском стиле, главная гостиная и столовая.

Широкая крытая терраса простирается на всю длину виллы, соединяя гостиную и открытую кухню с главной спальней, которая находится в уединенном месте в дальнем конце виллы. Профессиональная кухня для персонала находится в задней части здания.

Лестница ведет на нижнюю террасу с доступом к четырем просторным спальням с двуспальными кроватями. Шестая спальня расположена в отдельном павильоне, куда можно попасть через сад. На самом нижнем уровне находится впечатляющий частный тренажерный зал, а отсюда лестница из натурального камня ведет к пляжной площадке для барбекю.
Цены и доступность
Местоположение
Вилла Элемент 8 расположена в одном из самых красивых мест острова Самуи, на юго-западной стороне острова с видом на прекрасную бухту Лаем Сор и окружающие ее острова Ко Тан и Ко Мад Сум. Спокойная 45-минутная поездка по оживленным городским районам Чавенга и Ламаи приведет вас к южному побережью, усеянному плантациями из кокоса и каучука.

Обстановка умиротворенная и завораживающая. Положение поместья на склоне холма позволяет наслаждаться видами на Сиамский залив, множество отдаленных островов и даже на материковую часть Таиланда.

Расстояние до
Порт Raja Ferry 1 км
Пляж Nikki2 км
Ликеро-водочный завод Alambic Rum 4 км
Город Nathon 6 км
Водопад Namuang 10 км
Международный аэропорт Самуи 32.50 км
Гольф клуб Santiburi 33 км

Impera Villas Agency has been nominated as World's Best Ski Travel Agent 2020. Vote for us at the World Ski Awards!
Close
Important information
We are happy to announce some of our owners and partners have agreed to the following temporary updates to cancellation policies which will be in place for all bookings made up until 1st September 2020.

1. Free cancelation prior to the 1st of September 2020 due to Covid-19 related travel restrictions with immediate return of any funds paid to the clients.

2. If the resort is closed or due to government restrictions on travel due to Covid-19 and the clients cannot travel to the property a full refund will be provided to the client.

CONTACT OUR TEAM FOR DETAILS

Villa Element of 8

Laem Sor, Taling-Ngam, Koh Samui, Thailand
12 adults and 2 children (6 ensuite king-size bedrooms); 2 extra beds and a baby cot are available (extra charge).
Hugging the lush hillside in south-west Samui, Element of 8 is a contemporary holiday home for large groups. Enjoy stunning sea views from its clifftop pool deck, or the many indoor-outdoor living areas spread across the villa. Each of the six bedrooms boasts magnificent sea views, connected by wraparound terraces and hidden staircases. Built over three levels, the villa poetically tumbles down the hill, the last level featuring a private gym and beachfront barbecue area. Element of 8 is all about the sea views, which can be enjoyed from every corner of the villa. With a capable team of staff tending to your every wish, this is a hidden paradise for peaceful and luxurious island vacations in Koh Samui.
DINING
Food plays an important part in any holiday experience. Your private chef will ensure that your kitchen is fully stocked with your favourite items as well as create memorable meals for your entire group. At breakfast, expect freshly prepared eggs and other morning favourites such as a fantastic selection of fresh fruits, juices, cereals and yoghurt.

For lunch on the terrace or in the poolside sala, choose from the menu and enjoy a refreshing Thai salad such as Som Tam (green papaya salad) or Yum Woon Sun (glass noodles) served with grilled seafood or satays. Follow this up with a local speciality such as Pad Thai (Thai noodles). In the evening, the chef will surprise you with a delicious Thai or western dinner, served alfresco under the stars.

For a relaxed and bespoke dining experience, your villa staff can arrange a lavish barbecue down by the seashore or on your pool terrace.

Groceries and beverages are charged at market price plus 20% handling fee and 7% government tax with a minimum shopping fee of THB 750. Villa staff will take care of all the shopping and keep receipts for reference.
SPA
Thailand's famous massages and pampering beauty treatments delivered by professional therapists can be arranged by your villa staff and enjoyed in the comfort of your villa.

Poolside salas provide a sublime, shaded spot to enjoy a massage, cooled by sea breeze and soothed by the sound of the breaking surf. Or lie back, relax and let the stresses of modern life float away as you are pampered with a treatment in the privacy of your own room or terrace.

Features
Capacity
12 adults and 2 children (6 ensuite king-size bedrooms); 2 extra beds and a baby cot are available (extra charge).
Staff
Villa Manager; private chef; housekeeper; gardener and estate security.
Living Areas
Lounge with 72-inch flat-screen TV; open-plan show kitchen with an island bar and wine fridge; dining table with seating for 8 on the covered terrace; lounge-style seating on upper and lower terraces; lawned sun terrace with 6 loungers and umbrellas; thatched Balinese-style outdoor sala.
Dining
Complimentary breakfast. Other meals on request. Grocery is charged at cost plus 20% handling fee, which is subject to service and tax at the prevailing rate.
Pool
Saltwater pool - 14m (long) x 4m (wide) x 1.6m (deep).
Communication
WiFi internet access; mobile phone coverage; mobile phone for guest use.
Entertainment
Satellite TV in the main living area and each bedroom; digital music library and Bluetooth Sonos speakers and board games. Pool, billiards, snooker and table tennis available on request.
For Families
Element of 8 is well-appointed for families with young children, with items such as baby cot and high chair. A collection of DVD/CDs for children as well as a range of pool toys, sea kayaks and paddle boards are available.
Transport
Complimentary one-way airport pickup and drop-off. Taxis or rental cars, with or without a driver can be arranged by the Elite Concierge (extra cost applies).
Additional Facilities
Barbecue; safety deposit boxes in all bedrooms
Spa
An outstanding private gym with state-of-the-art training machines, weights, yoga mats and other equipment. Villa staff can arrange for fitness trainers, yoga instructors and spa therapists to visit the villa on request (extra charge).
Layout
Element of 8 is designed over three descending levels. A boardwalk leads from the car park to the topmost level with a lawned garden cradling a swimming pool, a thatched sala and the main living and dining rooms.

A wide, covered terrace extends the entire length of the villa, connecting the sitting area and show kitchen to the master suite which enjoys secluded privacy at the far end of the villa. The professional kitchen for staff use is at the rear of the building.

A staircase leads down to the lower level terrace, with access to four spacious, ensuite double bedrooms. A sixth bedroom is located in a separate pavilion, reachable through the garden. Further down, the lowest level accommodates an impressive private gym and from here a natural stone staircase leads down to a beachfront barbecue area.

Prices and availability
Location
Cape Laem Sor Estate is situated at one of Koh Samui's most beautiful spots, at the south-west tip of the island overlooking the idyllic palm-fringed bay of Laem Sor and its outlying islands of Koh Tan and Koh Mad Sum. A relaxed 45-minute drive through the vibrant urban areas of Chaweng and Lamai brings you to the south coast, dotted with coconut and rubber plantations.

The setting is peaceful and mesmerising. The estate's hillside position allows it to enjoy views across the Gulf of Siam towards myriad outlying islands and even the Thai mainland.


Distances
Raja Ferry Port 1 km
Nikki Beach 2 km
Magic Alambic Rum Distillery 4 km
Nathon Town 6 km
Namuang Waterfall 10 km
Samui International Airport 32.50 km
Santiburi Golf Club 33 km