Impera Villas номинировано на награду "Лучший горнолыжный туристический агент 2020 года". Проголосуйте за нас на World Ski Awards!
Close

Вилла The Chands Tiga

Семиньяк, Бали, Индонезия
Вместимость 2/ 1 спальня


  • Вилла расположена рядом с пляжем Бату Белиг
  • Вилла находится в нескольких минутах ходьбы от пляжного клуба Tropicola и местных пляжных баров
  • В нескольких минутах езды от центра Семиньяка
  • Частный пейзажный бассейн
  • Закрытая гостиная зона с полностью оборудованной мини кухней
  • В собственной ванной комнате установлена большая ванна
Chand's Tiga- это бутик-вилла с 1 спальней, расположенная на берегу моря рядом с пляжем Бату Белиг, всего в нескольких шагах от популярных мест Семиньяка. К услугам гостей просторная спальня, закрытая гостиная зона и частный пейзажный бассейн, где вас ждет незабываемый отдых. Для медового месяца или семейной поездки вилла Chand's Tiga предлагает идеальное место для спокойного отдыха, оставаясь поблизости к модным ресторанам и кафе.

Вилла Chand's Tiga располагает светлой, просторной и современной спальней, оформленной в традиционном балийском стиле. Шикарная двуспальная кровать "кинг-сайз" располагается рядом с частной террасой с видом на море. Вы можете быть убаюканы под звуки волн, разбивающихся о берег, в прохладной спальне с кондиционером. После долгого дня приключений, вы можете расслабиться и посмотреть фильм вместе со своим любимым человеком.

Собственная ванная комната является изюминкой виллы, благодаря ее красивой большой ванне. Идеально подходит для расслабляющего купания с книгой или купания в цветах с медитативной музыкой. Кроме того, в вашем распоряжении тропический душ и другие современные удобства с дополнительным оттенком экстравагантности виллы Chand'S Tiga.
На вилле Chand's Tiga есть собственная терраса, пейзажный бассейн -все это расслабляющее солнечное место для ленивого дня. Независимо от того, любите ли вы загорать или отдыхать в тени, терраса способна удовлетворить все ваши потребности. Вы можете расположиться в бассейне и наблюдать, как серферы ловят волны, или вздремнуть на террасе после обеда. Это идеальное место, чтобы провести великолепное время один на один с вашим любимым человеком в тропическом раю.

Жилая зона на вилле Chand's Tiga обеспечивает прохладный отдых от балийского солнца. Эта современная вилла с красочным декором и стильной плиткой идеально подходит для проведения тропических вечеров, когда гости захотеть отведать вкусные местные деликатесы.

Полностью оборудованная мини-кухня идеально подходит для тех, кто хочет приготовить домашние блюда или закуски. Подавайте свои угощения на обеденном столе или заказывайте еду в номер, и наслаждайтесь профессионально приготовленными блюдами от местных шеф-поваров. В гостиной зоне установлена скамейка для отдыха, идеально подходящая для расслабления с любимой книгой. Окруженная окнами, комната наполняется естественным светом, позволяя вам наслаждаться прекрасными видами сада и видом на море.

Chand's Tiga является частью курортного комплекса Chand's Boutique Villas, которая обслуживается командой дружелюбных и преданных своему делу сотрудников. С горничными, менеджером виллы, администраторами и охраной вы можете быть уверены, что находитесь в хороших руках. Предоставляя бескомпромиссный сервис по оказанию помощи в организации дополнительных услуг, таких как шеф-повара, спа-процедуры и туристические водители, команда хочет обеспечить вам самую незабываемую поездку.
Услуги и особенности
Услуги
  • Круглосуточная охрана
  • Садовник
  • Уборка
  • Прачечная (доп. плата)
  • Массаж (доп. плата)
  • Обслуживание бассейна
  • Напитки при приезде на виллу
Удобства
  • Дополнительная кровать(доп. плата) (40 USD/ночь, 2 чел. макс.)
  • Резервный генератор
  • Bathrobe
  • CCTV камеры
  • Огнетушитель
  • Фен
  • Бытовые предметы
  • Телефон для международных звонков
  • Утюг и гладильная доска
  • Джакузи
  • Телефон для местных звонков
  • Стоянка на боковой улице
  • Полотенца для бассейна
  • Принтер
  • Сейф
  • Бассейн
  • Терраса
  • Туалетные принадлежности
  • Гардеробная
  • Wi-Fi Интернет
Транспорт
  • Доставка из аэропорта (доп. плата)
  • Велосипеды в наличии (доп. плата)
  • Автомобиль (доп. плата)
  • Водитель (доп. плата)
  • Скутер (доп. плата)
Дети
  • Детская кроватка (доп. плата)
  • Высокий детский стул (доп. плата)
  • Няня для детей (доп. плата)
  • Ограждение для бассейна(доп. плата)
Развлечения
  • Настольные игры (доп. плата)
  • DVD фильмы
  • Клуб Чангу (доп. плата)
  • Международные каналы
  • Спутниковое телевидение
  • Видеоигры (доп. плата)
Питание
  • Кофеварка
  • Ежедневный завтрак
  • Ужин (доп. плата)
  • Floating breakfast
  • Обед (доп. плата)
  • Microwave
Подробности
  • Макс. кол-во чел.: 2
Правила и условия
  • Заселение после 02:00 pm
  • Выселение: до 11:00 am
Цены и доступность
Расположение
Вилла Chand's Tiga идеально расположена на окраине Семиньяка, в нескольких минутах езды от 2 самых популярных районов города. Всего в нескольких шагах от центра Семиньяка, заполненного модными бутиками, модными кафе и ресторанами здорового питания, вы можете провести целый день, прогуливаясь по улицам и рынкам, покупая сувениры и наслаждаясь холодными напитками. Кангу хорошо известен своими пляжными барами, пляжными клубами и ресторанами здорового питания. Прогуляйтесь по городам, прежде чем отправиться обратно на свое частное место уединения.

Important information
We are happy to announce some of our owners and partners have agreed to the following temporary updates to cancellation policies which will be in place for all bookings made up until 1st September 2020.

1. Free cancelation prior to the 1st of September 2020 due to Covid-19 related travel restrictions with immediate return of any funds paid to the clients.

2. If the resort is closed or due to government restrictions on travel due to Covid-19 and the clients cannot travel to the property a full refund will be provided to the client.

CONTACT OUR TEAM FOR DETAILS
We speak:
- English
- Italian
- Russian
- French
- Serbian

CONTACT OUR TEAM!

Villa The Chands Tiga

Seminyak, Bali, Indonesia
Sleeps 2/ 1 bedrooms


  • Beachfront alongside Batu Belig Beach
  • A short walk to Tropicola Beach Club and local beach bars
  • A short drive from the centre of Seminyak
  • Private infinity pool
  • Enclosed living area with fully equipped kitchenette
  • En-suite bathroom with large bathtub

The Chand's Tiga is a boutique 1 bedroom villa located beachfront alongside Batu Belig Beach, just moments from the popular hotspots of Seminyak. Featuring a spacious bedroom, enclosed living areas and private infinity swimming pool, you can rest assured the holiday of a lifetime awaits. For an intimate honeymoon or couples trip, The Chand's Tiga offers the perfect accommodation for a tranquil retreat whilst remaining closeby to trendy restaurants and cafes.

The Chand's Tiga boasts a bright and spacious bedroom suite modernly designed with traditional Balinese touches. A plush king bed faces out the rolling patio doors to the private villa terrace and endless sea view. You can be lulled into a restful night's sleep by the sound of the waves crashing the shore in the cool air conditioned bedroom. Providing a relaxing comfortable space to unwind after a long day of adventures, you can sit back and watch a movie with your loved one.

The bedroom's en-suite bathroom is a highlight of the villa with its beautiful grand bath tub. Ideal for a relaxing soak or a fun flower bath, bask in the luxury of the deep warm waters with a book or meditative music. Also featuring a rain shower and modern facilities, the en-suite provides an additional touch of extravagance to The Chand's Tiga.
The Chand's Tiga has a private terrace, infinity swimming pool and poolside bale all offering a relaxing sunny spot to spend a lazy day. Whether you like to catch the sun or hideaway in the shade, the terrace is able to cater to everyone's needs. You can perch in the pool and watch the surfers tackle the waves or lay out in the bale for an afternoon snooze. It is the perfect intimate extension of the villa to spend quality one-on-one time with your loved one in a tropical paradise.

The enclosed living area within The Chand's Tiga provides a cool escape from the Bali sun. Filled with colourful decor and stylish tiles, it is a contemporary space to spend tropical evenings eating delicious local delicacies.

The fully equipped kitchenette is ideal if you are looking to prepare some homemade meals or snacks throughout your trip. Serve up your treats on the dining table or order in from the room service menuto delight in some professionally cooked dishes from the inhouse chefs. The quaint living area features a lounging bench, perfect for laying out with your favourite book. Surrounded by windows, the room fills with natural light whilst allowing you to enjoy the beautiful sights of the garden and sea view.

The Chand's Tiga is part of The Chand's Boutique Villas resort which is cared for by a team of friendly, dedicated staff. With housekeepers, a villa manager, receptionists and security you can rest assured you are in good hands. Providing uncompromised service to assist in organising additional services such as chefs, spa treatments and tour drivers, the team wishes to ensure you have the most memorable trip.
Services & features
Services
  • 24H Security
  • Gardener
  • Housekeeping
  • Laundry (extra cost)
  • Massage (extra cost)
  • Pool maintenance
  • Welcome drinks
Facilities
  • Additional guest (extra cost) (40 USD/night, 2 pers. max.)
  • Back-up generator
  • Bathrobe
  • CCTV security
  • Fire extinguisher
  • Hairdryer
  • Household supplies
  • International phone
  • Iron and ironing board
  • Jacuzzi
  • Local phone
  • Off-street parking
  • Pool towels
  • Printer
  • Safety box
  • Swimming pool
  • Terrace
  • Toiletries
  • Wardrobe space
  • Wi-Fi Internet
Transport
  • Airport transfer (extra cost)
  • Bicycles available (extra cost)
  • Car available (extra cost)
  • Driver (extra cost)
  • Scooter available (extra cost)
Kids
  • Baby cot (extra cost)
  • Baby high chair (extra cost)
  • Babysitter (extra cost)
  • Pool fence (extra cost)
Entertainment
  • Board games (extra cost)
  • DVD movies
  • Finns Recreation Club (extra cost)
  • International channels
  • Satellite television
  • Video games (extra cost)
Meals
  • Coffee maker
  • Daily breakfast
  • Dinner (extra cost)
  • Floating breakfast
  • Lunch (extra cost)
  • Microwave
More information
  • Pers. max.: 2
Terms and conditions
  • Check-in: after 02:00 pm
  • Check-out: until 11:00 am
Prices and availability
Ideally located on the outskirts of Seminyak, The Chand's Tiga is a short drive from the 2 most popular areas. Just moments from the centre of Seminyak filled with fashionable boutiques, trendy cafes and healthy restaurants, you can spend a day strolling through the streets and markets buying souvenirs and enjoying cold beverages. Canggu is well known for its beach bars, beach clubs and health food restaurants. Venture around the towns before heading back to your private beachfront escape.